ИТ, телеком ▼Волгоград ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Волгограде \ Работа \ ИТ, телеком \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
PHP-программист
Следующее объявление >>
Специалист технической поддержки

Специалист клиентского сервиса

Основной функционал:

- Прием и обработка входящих вызовов от абонентов;

- Информационная поддержка пользователей;

- Предоставление информации об акциях, тарифах, услугах компании;

- Информирование по начислениям за услуги интернета и телевидения.

Сайт: www.rostelecom-cc.ru?utm_source=novosel.ru&utm_medium=paidsearch

Тип занятости: полная

График работы: сменный график

Требования к квалификации: Успешный кандидат должен обязательно соответствовать следующим квалификационным требованиям:

- Образование не ниже среднего специального;

- Грамотная устная и письменная речь;

- На «ты» с компьютером;

- Умение находить общий язык с разными категориями клиентов.

Опыт работы: не имеет значения

Образование: не имеет значения

Условия работы: Мы предлагаем следующие условия сотрудничества:

- Начать карьеру в крупной стабильной телекоммуникационной компании - лидере рынка;

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;

- Постоянное повышение квалификации для заинтересованных сотрудников;

- Интенсивное и интересное обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги;

- Возможность найти себя в профессии и реализовать амбиции, стать профессионалом;

- Обширные возможности дополнительного заработка: участие в проектах, акциях, благодарности от клиентов и многое другое;

- Графики работы 5\2; 2\2;неполная занятость

- Доставка служебным транспортом.

Метро: Комсомольская

Разрешение на работу в РФ: да

Оформление по ТК: да

Обучение, тренинги: да

Описание компании: «Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат (WEB-сервер), видео-вызов, SMS, E-Mail.

«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ПАО «Ростелеком».

По итогам 2013 года «Ростелеком Контакт-центр» вошел в ТОП-5 ведущих контактных центров России по доле рынка. (Источник: РБК «Российский Рынок Аутсорсинговых Call-центров», 2014г.)

100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ПАО «Ростелеком».

Зарплата19000. 23000
Дата объявления7.11.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуются услуги технического специалиста, удаленно. Мы предлагаем Вам возможность дополнительного заработка в удобное для Вас время. Мы ищем для Вас клиентов, принимаем от них платежи, урегулируем возни...
Требуется оператор баз данных в инф.отдел Набор текста, обработка информации, создание таблиц, отчетов, общение с клиентами по телефону, консультирование по различным профессиональным вопросам...
Системный администратор Обязанности: Программы - установка, настройка, обновление основных программ. Компьютеры – ремонт компьютера в случае поломки....
Seo специалист поисковая оптимизация Обязанности: Требуется квалифицированный специалист, помощник директора seo компании. Продвижение клиентских сайтов: - поисковая оптимизация (внутренн...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Новосёл.ру